Количество зарегистрированных пользователей цифровой платформы «Мой экспорт» превысило 10 тысяч с момента ее запуска в ноябре 2020 года, при этом количество компаний, занимающихся экспортной деятельностью, насчитывает около 60 тысяч, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«Экосистема, предоставляющая экспортно ориентированному бизнесу онлайн-доступ к государственным и бизнес-услугам по принципу «одного окна», обеспечила высокую вовлеченность целевой аудитории в сравнении с аналогичными цифровыми платформами для юридических лиц», — сообщает РЭЦ.
В декабре прошлого года на платформе «Мой экспорт» появился B2B-маркетплейс услуг «Профессионалы экспорта», где компании могут найти подрядчиков и решить свои задачи в сфере ВЭД.
«За полтора года «Мой экспорт» стал востребован среди наших компаний, торгующих за рубежом. Платформой уже пользуется каждый шестой экспортер России. И ее популярность, как и количество сервисов, продолжает расти. Когда «Мой экспорт» только запускался, компаниям были доступны четыре сервиса, сейчас же их количество увеличилось более чем в семь раз. И на достигнутом мы останавливаться не собираемся. Как и прежде, будем учитывать запросы экспортеров и внедрять новые бизнес- и государственные услуги», — заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Так, на платформе «Мой экспорт» заработает платежный сервис. Он позволит компаниям выставлять электронные счета, оплачивать услуги и получать подтверждения об их оплате, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров и многое другое. Это позволит обеспечить бесшовность цифровых бизнес-процессов, которые предусматривают платежи за товары, работы или услуги. Согласно закону, который подписал президент РФ, платежный сервис должен быть доступен пользователям с 1 апреля 2023 года.
По материалам РИА Новости