×
?
Задать вопрос
Укажите контактные данные для связи
Запишите Ваш вопрос или предложение
Отправить

Анкета участника конкурса «Лучшая система менеджмента качества»

2018 год

 

1.

 

С какого года на предприятии действует СМК?

 

 

2.

Дата получения сертификата соответствия СМК, номер. Копию приложить. Если СМК сертифицирована в нескольких органах, приложить все копии сертификатов. Если предприятие проходило ресертификацию, приложить копии предыдущих сертификатов.

 

3.

Структура службы качества (при наличии службы)

 

 

4.

Количество сотрудников в службе качества

 

5.

Статус руководителя службы качества на предприятии

 

6.

 

Цели, поставленные в службе качества на 2018 год

 

7.

Предусмотрена ли мотивация персонала предприятия, участвующего в разработке, внедрении, улучшении СМК, в проведении внутренних аудитов?

Каким образом?

8.

Как менялась Политика в области качества в течение последних трех лет?

Приложить, обосновать

9.

Менялись ли процессы менеджмента и внедрены ли новые процессы на предприятии за последние 3 года?

Привести примеры и обосновать

10.

Какие формы взаимодействия с подразделениями осуществляет служба качества?

 

11.

Сколько человек прошло обучение на предприятии по СМК за

  • 2015 г.

  • 2016 г.

  • 2017 г.

 

12.

Участвовало ли Ваше предприятие в конкурсе на соискание Премий Правительства РФ в области качества?

В каком году?

Результат

13.

Участвовало ли Ваше предприятие в конкурсе на соискание Премий Главы Республики Башкортостан в области качества?

В каком году?

Результат

14.

Доля экспорта реализуемой продукции (при наличии)

 

15

Инновационная деятельность предприятия, в т.ч. по импортозамещению

Кратко, привести примеры

16.

Количество замечаний контролирующих организаций, жалоб и рекламаций на продукцию:

  • 2015 г.

  • 2016 г.

  • 2017 г.

Пояснить

17.

Количество рекламаций, принятых предприятием

Пояснить

18.

Ведется ли учет затрат на качество?

Наличие методик, другое

Описать

19.

Используются ли статистические методы контроля качества на предприятии?

Привести примеры

20.

Потери от брака (при наличии) в абсолютном или относительном значениях:

  • 2015 г.

  • 2016 г.

  • 2017 г.

Пояснить

21.

Как Вы считаете, помогло ли вашему предприятию внедрение СМК улучшить работу?

Что изменилось с внедрением СМК?

Привести примеры

22.

Какого рода трудности возникали при внедрении СМК на предприятии?

Описать

23.

Проводится ли на предприятии анкетирование сотрудников (в том числе по работе службы качества)?

Форму анкеты приложить

24.

Каково, по вашему мнению, отношение персонала к СМК, к сотрудникам службы качества (безразличное, активная позиция, раздражение)?

 

25.

Самооценка работы в области качества по 10-балльной шкале

 

26.

Оценка работы службы качества со стороны первого руководителя по 10-балльной шкале

 

27.

Наличие несоответствий по результатам инспекционного контроля за 2016, 2017 гг.

Объяснить

28.

Приведите финансовые показатели, иллюстрирующие, по вашему мнению, эффективность СМК

Объяснить

29.

Повысилась ли удовлетворенность потребителей (заказчиков) в результате внедрения (функционирования) СМК?

- 2015 г.

  • 2016 г.

  • 2017 г.

 

Каким образом измеряется?

Объяснить.

 

Анкету можно также заполнять в произвольной форме в виде отчета, но придерживаться нумерации пунктов.

 

 

Руководитель предприятия _____________ Ф.И.О.